Эридан

«Эридан»-это созвездие. Может когда-нибудь и наши дети станут «звёздочками» и зажгут на Белорусской эстраде.
За время основания образцовой Вокальной студии эстрадного пения «Эридан» в ней обучалось более 60 детей. На сегодняшний день коллектив делится на 2 группы детей: 27 человек (платная группа и бесплатная). В платную группу входят дети, которые начинают обучение с нуля (постановка дыхания, работа с дикцией, постановка голоса). В Основной состав входят 7 человек, также основной состав входит и подсостав-это те дети, с которыми производится та же работа. Дети от 6 до 18 лет. Участники вокальной студии абсолютно разные не только по характеру, но и по темпераменту, также музыкальной подготовке(уровню). Однако всех детей объединяет одно-любовь к песне, выступлению на сцене. работе над собой, сценической подачей, развитием вокальной подготовки, большое влияние имеет на их взгляд, который меняется и положительно влияет на жизнь ребёнка.

КаранчевичКаранкевич Виктория Васильевна.
Закончила Гомельский Педагогический колледж им. Л.С. Выготского Музыкальный факультет, а также БГПУ им.М. Танка в городе Минск факультет Эстетического образования., специализация преподаватель.

Руководитель студии Каранкевич Виктория Васильевна, молодая, целеустремлённая, систематично проводит занятия, как групповые, так и индивидуальные. К каждому ребёнку подходит индивидуально. На репетициях в актовом зале, руководитель работает с подачей на сцене, актёрское мастерство, работа с микрофоном, как вести себя на сцене, над образом в песне, каждого солиста учит, о том, чтобы прочувствовать песню, музыкально-образно развиваться. С которых получаются хорошие сценические номера. Солисты вокальной студии проводят совместные программы с ансамблем эстрадного танца » Ассорти».
«Эридан» -принимает активное участие в концертной деятельности. Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения.
Песня – это эффективная форма работы с детьми разного возраста. Занятия в вокальной студии пробуждают интерес у ребят к вокальному искусству, что даёт возможность, основываясь на симпатиях ребенка, развивать его музыкальную культуру.

Музыкально–эстетическое воспитание и вокально — техническое развитие детей будут идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших детей. Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру. С помощью различного репертуара вокальных и инструментальных музыкальных произведений осуществлять нравственно-эстетическое и гражданско-патриотическое воспитание учащихся, стержнем которого является художественно-педагогическая идея. В ней раскрываются наиболее значимые для формирования личностных качеств ребенка «вечные темы» искусства: добро и зло, любовь и ненависть, жизнь и смерть, материнство, защита Отечества и другие, запечатленные в художественных образах. Художественно-педагогическая идея позволяет руководителю и ребенку осмысливать музыку сквозь призму общечеловеческих ценностей, вести постоянный поиск ответа на вопрос: что есть истина, добро и красота в окружающем мире?
Ведущее место в этом процессе принадлежит сольному пению и пению в ансамбле, хоровым и сольным понятиям, что поможет приобщить ребят к вокальному искусству и нацелить их на успешный результат в данном виде творчества.